четверг, 13 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

4-ый этап СП. И я наконец-то не опаздываю!!!! Ура!!!
Задание этапа: Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Все для дома":прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.
Из обязательных элементов у меня подвеска - птичья клетка.
По поводу работы по дому...У меня абсолютно все зависит от настроения. Если оно есть то уборка кажется легким и приятным делом с громко включенной музыкой танцами и песнями. Если же его нет, а прибраться очень нужно - для меня это настоящая каторга. а вот с готовкой еды в основном - это праздник. Готовить я люблю, особенно если результат превзошел ожидания. Нравится печь что-нибудь хлебо-булочное, пиццу, пирожки, ну и повседневную еду готовлю с любовью.
Итак моя открыточка:





Открыточка по скетчу memuaris
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий