пятница, 24 октября 2014 г.

Третий разворот детского альбома

Ураааа! Я всех догнала и к четвертому этапу приступлю вместе со всеми девочками!
Третий разворот у меня про 4-ый месяц жизни моего малыша!

Вдохновение и задание на третий разворот тут!
а задание было такое: Обязательный элемент ТРЕТЬЕГО этапа - РАМОЧКА, это может быть элемент декора или рамка для фотографии!
У меня получилась рамочка из фетра на левой половине разворота, она же и служит лицевой стороной раскладушки :)
Итак, мой разворот:
правая сторона -большая раскладушка, а там:
Теперь все странички поближе:



А под рамочкой маленькая раскладушка!
Ну и детальки:




Спасибо за внимание! С нетерпением жду задания по четвертому развороту!

4 комментария:

  1. Страничка с воздушными шариками вообще прелесть!
    А кот дружелюбно ведеи себя с малышом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий :) Кот у нас так то злобный, поэтому особо с ним рядом стараемся чтоб малыш не находился. За будущее переживаю, но надеюсь что все будет хорошо!

      Удалить
  2. как замечательно вписался в разворот фетр ))) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! С удовольствием рассмотрела все детальки разворота! Какой же он вместительный, яркий и интересный!
    Спасибо, что творишь со мной и СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить